Офисная мебель

Уровень работоспособности работников, сотрудников предприятия (даже самого маленького!) зависит не только от размеров зарплаты, но еще и от других важных моментов, других важных составляющих. Среди них, как утверждали представители известной «школы по человеческим отношениям» (20 век) в менеджменте, отношение начальства, способ принятия решения, психологический климат и даже мебель! Мебель призвана уровнем своей функциональности, качества способствовать росту работоспособности.

Пользуется популярностью офисная мебель : модная, качественная, эргономичная… Такая мебель способна творить чудеса, причем самые настоящие! Почему? А вот для тех, кто страстно желает заказать мебель, стоит дать небольшую рекомендацию: очень важно, чтобы вся заказываемая мебель была из одной партии (чего редко добиться можно).

Виды: От целевого предназначения всю мебель разделяют на 2 типа:

• Предназначенная для персонала, для рядовых сотрудников предприяти
• Предназначенная для начальства и высших кругов менеджмента.

В первом случае мебель не должна отличаться изысканностью, яркостью, характером и шиком. Ее главное предназначение заключается в том, чтобы сделать комфортной совместную работу на нескольких «квадратах» сотрудников. Перегородки, стулья, столы – все это будет простым, но эффективным. Предназначенная для начальства мебель должна быть «шикарной». И не столько функциональной, сколько удобной и красивой, иногда даже изысканной и вычурной. Но иногда представленное деление приобретает условный характер.

Leave a Comment